О компании

1.jpg

«Газпромнефть-Аэро» — авиатопливный оператор компании «Газпром нефть». С декабря 2008 года компания является стратегическим партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения.

«Газпромнефть-Аэро» - занимает лидирующие позиции на розничном авиатопливном рынке России с долей 25%.

За 10 лет работы «Газпромнефть-Аэро» создала широкую сеть, которая включает 66 сбытовых подразделений в аэропортах России и Киргизии, в том числе 46 собственных топливозаправочных комплексов (ТЗК). Общий объем инвестиций в расширение и модернизацию сбытовой сети «Газпромнефть-Аэро» с 2007 по 2018 гг. составил 25,8 млрд руб. Клиентами «Газпромнефть-Аэро» на сегодняшний день являются уже более 190 авиакомпаний.

К настоящему времени география присутствия «Газпромнефть-Аэро» за рубежом представлена 210 аэропортами более чем в 60 странах.

Приоритет в развитии авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» - обеспечение безопасности полетов. Все ТЗК компании работают по техническому регламенту, основанному на жестких требованиях российских и международных стандартов авиатопливообеспечения. Предприятия «Газпромнефть-Аэро» имеют высший рейтинг международной ассоциации воздушного транспорта IATA.

В рамках стратегического партнерства с IATA «Газпромнефть-Аэро» внедряет международные стандарты качества авиатопливообеспечения в России. Также мы участвуем в разработке глобальных правил цифрового обмена данными в международной авиатопливной отрасли, которые позволят значительно снизить трудозатраты, ускорить документооборот  благодаря проведению авиатопливных операций в онлайн-режиме.

Предоставляя качественное авиатопливо и безупречный сервис, создавая и применяя передовые технологии заправки воздушных судов, мы помогаем нашим партнерам  реализовывать самые смелые планы по всему миру и уверенно смотреть в будущее.

СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ

В 2018 году «Газпромнефть-Аэро» обновила «Стратегию 2030».
Компания сохраняет стратегические ориентиры и планирует увеличить количество собственных ТЗК до 68 единиц к 2030 году, а общую сбытовую сеть до 350 аэропортов.
Развитие новых проектов позволит увеличить розничный объем реализации топлива до 5,3 млн тонн.

Стратегическая цель:
  • Войти в ТОП-10 международных поставщиков авиатоплива
Целевые рынки:
  • Россия 
  • Центральная Азия 
  • Европа