• English / Русский

  • Программа социальных инвестиций «Родные города»

    Программа 
    социальных инвестиций 
    «Газпром нефти»

    «Родные города» ― это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы — повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов. Поэтому компания подходит к свой задаче не формально: инвестируя в свои «родные города», добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России.

    Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» встроена в стратегию развития Компании, неотъемлемым элементом которой является комплексное развитие территорий присутствия.

    Перейти на сайт «Родные города»

    Города для людей

    • Системный подход к улучшению городской среды
    • Создание условий для комфортной жизни
    • Расширение возможности для самореализации жителей
    • Повышение привлекательности городов для жизни

    Сохраняя традиции

    • Сотрудничество и раскрытие потенциала народов Севера
    • Включение их в современность, в экономику при сохранении культуры и обычаев их предков
    • Помощь с осуществлением управленческих компетенций

    Месторождение побед

    • Вклад не только в спортивное завтра страны, но и в ее будущее в целом
    • Воспитание здорового поколения людей, воспитание характера у молодого поколения
    • Формирование сильных региональных спортивных школ и создание регионального престижа
    • Поддержка национального престижа в целом и формирование здоровой, уверенной в своих силах нации

    Новые горизонты

    • Поддержка и развитие сферы образования
    • Равенство возможностей: 
      ребенок, живущий в небольшом городе, должен иметь не меньше возможностей, чем ребенок, живущий в столице
    • Повышение качества человеческого капитала: выравнивание возможностей и обеспечение детям «высокого старта» работает на регион, обеспечивая качество человеческого капитала

    Культурный код

    • Центром культурной жизни может быть не только крупный столичный город
    • Стимулирование спроса на культурные события: город становится культурным не когда растет численность населения, а когда есть запрос на культуру
    • Вклад в региональный брендинг
    • Создание культурных магнитов, формирующих идентичность горожан, питающих их гордость за родные города, формирующих визитные карточки территории


















    GPN_RG_6.png